+7 (495) 419-05-95
+7 (495) 992-78-77
+7 (498) 729-32-00
График работы: ежедневно с 9:00 до 20:00
Приём анализов: ежедневно с 7:00 до 20:00

Детский логопед

Развитие речи - это важнейшая часть формирования ребенка как личности. И любые задержки в ее развитии могут существенно усложнить малышу жизнь. К счастью, это исправимо. Именно этим занимается логопед. Он обследует ребенка и в случае необходимости разработает эффективное лечение.
Записаться
на прием

Если вам требуется детский логопед в Истре и Истринском районе, то вам поможет детский медицинский центр «Парацельс».

Кто такой детский логопед?

Это детский врач, специализирующийся на корректировке нарушений речи. Он имеет соответствующее образование и умеет использовать все современные методы лечения – начиная от педагогического подхода и заканчивая психологическими методами. Обладая богатым багажом знаний, грамотный логопед сможет сразу же выявить причину проблем с речью и разработать методику ее коррекции.

Детский логопед в Истре

Показывать ребенка логопеду имеет смысл с первых месяцев жизни, поскольку своевременное обнаружение недуга может предотвратить его развитие. Но выявить отклонения в столь раннем возрасте может только хороший детский логопед.  Для этого необходимо провести углубленную диагностику. Необнаруженный вовремя дефект может стать преградой в последующем развитии в школе или детском саду.

Есть несколько признаков, указывающих на то, что следует записаться на консультацию к логопеду. В первую очередь это: заикание, проблемы с произношением, позднее развитие речи. Во всех этим случаях необходима срочная запись на прием к врачу логопеду.

Прием логопеда

Обращаться необходимо только к профессионалам. Здоровье малыша это не то чем можно рисковать.  Так, детская логопедия в Истре и других городах имеет дефицит хороших специалистов. Но вы можете обратиться в «Парацельс».  Здесь действительно проводят успешное лечение детей, о чем говорят многочисленные отзывы. За относительно небольшую сумму, вашим ребенком займутся лучшие доктора страны. Опытный логопед даст вам первичную консультацию и при необходимости займется корректировкой речи. Важно не стесняться, и сразу же задавать любые вопросы и описать проблему в деталях.

После первого приема вы получите:

  • Рекомендация на основе проведенной диагностики
  • Наглядный материал для самостоятельной работы
  • Комплексное лечение, если выявлены серьезные проблемы

Не менее важна такая консультация для дошкольников. Где как не в школе нужна четкая поставленная речь. Специалист посмотрит вашего ребенка, оценит уровень развития речи и если заметит отклонения, составит план занятий. Сегодня можно исправить любой дефект, будь то заикание или банальное невыговаривание (диспалия) буквы “р”. Но крайне важно вовремя обратиться за помощью. к логопеду в истре, логопедии в истре, логопед истринский район.

В «Парацельс» проводится современная логопедия для детей и подростков.

Когда необходима консультация логопеда для ребенка?

Теперь более подробно рассмотрим случаи, когда необходимо срочно обратиться за помощью.

  • Если малышу уже 2 года, но он все так же не начал разговаривать либо его словарный запас менее 15 слов, вам необходима срочная диагностика.
  • Малышу более 4 лет, но у него проблемы с произношением. Это не считается нормой, вам потребуется очный осмотр.
  • Частое заикание – проблема, с которой нельзя медлить.
  • Ребенок с большим трудом запоминает стихи.

Точную причину отклонений и правильный план лечения определит только доктор.

 

Гончарова Надежда Юрьевна

Логопед-дефектолог

«Ко мне обратилась одна мама с просьбой посмотреть ее ребенка и помочь. Ранее они уже ходили долгое время к логопеду, который не использовал массаж, но, по словам мамы, результатов не было. Девочке-пациенту на тот момент было 4,5 года. При диагностике было выявлено следующее: диагноз звуков: [Л, Р] — отсутствовали; [С, З, Ц] — межзубное произнесение (язычок как будто бы «вываливался» изо рта); [Ш, Ж] – заменены на межзубные [С и З] соответственно; [Щ] — межзубный [С]; [Е] — замена звуком [И]; [Ч] — звук был нижнего подъема. Язык — девиация вправо, не спокойный. Спинка языка была напряжена, но рото-глоточный рефлекс был в норме. Тело языка можно было визуально разделить на две части: первая часть напряженная спинка, а вторая слабый «худой» кончик, когда девочка выполняла разные упражнения, то можно было увидеть «бороздку», перпендикулярную средней линии языка. Когда ребенок говорил, то складывалось впечатление, что у нее ложнаяпрогения. Упражнения, которые не смогла выполнить: «трубочка», «улитка», «маятник».

Девочка испытывала затруднения в пересказе и самостоятельная речь была в виде словосочетаний или коротких предложений, при этом ей было трудно выразить свои мысли.

Решила за основу взять активизирующий массаж, при этом вибрацию языка и работу, с использованием пластмассовой ложки, выполняла для спинки языка с продвижением вперед. Для второй части языка оставила массажные движения активизирующего массажа. Массаж решили разбить на 3 этапа: первый — 11 массажей, второй — 3 недельный перерыв и третий — еще 11 массажей. Уже после 1 массажа были предпосылки к [Л]. 2-4 массаж работала над [Л], после них девочка стала слышать и применять этот звук в самостоятельной речи. После 5 массажа включила работу над [Ч], 6, 7 массаж работала над [Ч, Щ], после 7 занятия мама заметила как девочка стала активно разговаривать и при этом контролировала произношение появившихся у нее звуков. Она стала с охотой заниматься и приходить на занятия. 8 — 11 массаж завершила постановку и коррекцию [Л, Ч, Щ]. Далее следовал 3 недельный перерыв, из переписки с мамой узнала, что у девочки появился в речи звук [Р]. После перерыва продиагностировала повторно девочку и действительно она стала применять в речи одноударный [Р]. При выполнении упражнений языка исчезла бороздка перпендикулярная средней линии; сам языка стал более эластичным, равномерным, на ощупь кончик языка стал более массивным. 12 — 15 массаж был поставлен и включен многоударный звук [Р], а также [С, З]. Исчезло ощущение ложнойпрогении. Звук [Ч] стал верхнего подъема (хотя этой цели не ставила, но звук стал таким, и я этому тоже рада). 16 — 19 массаж у девочки язычок смог выполнять упражнение «трубочка». Все были очень рады этому, ведь мы этого ждали. Сразу после этого 20-22 массаж производила постановку и коррекцию звуков [Ш, Ж].

После всей проделанной работы провела 5 занятий по автоматизации всех поставленных звуков. Мама и многие родственники были очень довольны и рады результатам, которых достигла девочка. Ее речь стала плавной, красивой и на много легче стал даваться пересказ текста!

С уважением, Надежда Юрьевна!»

Статья взята с ресурса Международный Институт Речевой Патологии.

Гончарова Надежда Юрьевна проходила обучение в 2015 году на мастер-классе «Логопедический массаж. Базовый курс» и в 2016 году на курсе «Миофункциональная терапия в логопедической практике».

На данный момент активно применяет полученные знания на практике в МЦ «Парацельs».

Анкета доктора и запись на прием https://detstvo-paracels.ru/docs/66

 

Запишитесь на консультацию

Нажимая кнопку "Отправить", Вы принимаете условия политики конфиденциальности и пользовательское соглашение

Оставить отзыв

*Это поле является обязательным номер телефона введен некорректно
* поле обязательно для заполнения *Поле не заполнено
* поле обязательно для заполнения

Нажимая на кнопку "Оставить отзыв", Вы принимаете условия пользовательского соглашения и правила размещения отзывов